Первое поколение Apple Watch представлено всего тремя коллекциями моделей, среди которых есть и спортивные, и премиальные версии из золота. Одним словом, покупателям есть из чего выбрать. Правда, команда дизайнеров Feld & Volk решила предложить свой современный вариант Apple Watch из карбона. Пока что это только концепт!
Известная компания Feld & Volk, которая занимается трансформацией популярных гаджетов и продуктов в уникальные приборы, создала концепт Apple Watch из углепластика (углеводородного волокна). Корпус из карбона отлично дополняет нержавеющую сталь, для большего эффекта переработали даже кнопки. Нижний механизм выполнен из золота и имеет прозрачную структуру.
По мнению дизайнеров, Apple Watch от калифорнийской компании — это идеальный аксессуар, но ему не хватает некоторых визуальных деталей. Именно этот пробел и попытались восполнить ребята из Feld & Volk, предложив более эргономичный дизайн, рассчитанный и на консервативную публику в том числе.
http://tech-touch.ru/kontsept-apple-watch-iz-karbona.html
|
|
Известная геймстудия Halfbrick Studios сегодня устроила мощную распродажу своих игрушек. Пять крутых игр абсолютно бесплатно, поехали! 1. Fruit Ninja Цена: 33 руб Бесплатно [iTunes link] Абсолютный хит App Store всех времен и народов. В последнем апдейте игрушки вся графика была стилизована под фильм «Охотники за привидениями». 2. Age of Zombies: 2 Цена: 33 руб Бесплатно [iTunes link] […]
|
|
|
Ресурс Phonearena опубликовал на просторах своего сайта сравнение фотографий, сделанных с помощью трех устройств: iPhone 6 Plus, Canon EOS 650D и Galaxy Note 4. Оба смартфона («яблочный» и корейский) являются отличными камерафонами, но смогут ли они обойти по качеству фотосъемки «зеркалку». Прежде чем говорить о победителе этого эксперимента, надо заметить, что сравнение проходило вслепую. Изначально […]
|
|
|
Рекламные кампании, посвященные продукции Apple и разрабатываемые в недрах самой компании из Купертино, отличаются единым стилем и содержанием для всего глобального рынка. Впрочем, региональные игроки в этом от Apple стремятся не отставать и продвигать вместе с «яблочным» брендом еще и собственный. Так, компания «Связной» 20 февраля запустила официальную рекламную кампанию, посвященную как устройствам с iOS […]
|