Рекламные кампании, посвященные продукции Apple и разрабатываемые в недрах самой компании из Купертино, отличаются единым стилем и содержанием для всего глобального рынка. Впрочем, региональные игроки в этом от Apple стремятся не отставать и продвигать вместе с «яблочным» брендом еще и собственный.
Так, компания «Связной» 20 февраля запустила официальную рекламную кампанию, посвященную как устройствам с iOS и OS X «на борту», так и собственной розничной сети.
Представители «Связного» в пресс-релизе, посвященном выпуску нового рекламного продукта, утверждают, что ролик не является адаптацией для отечественного рынка и разработан по инициативе и средствами самой компании без участия Apple.
До этого в российском медиапространстве официально демонстрировались лишь адаптированные видеоролики производства самой компании из Купертино. Так, например, вместе с официальным стартом продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus эфир телеканалов пополнился соответствующими рекламными зарисовками.
Основная идея ролика по мнению авторов такова: «Самое главное в жизни: делать подарки и дарить эмоции — свою любовь и заботу. А «Связной» в преддверии 23 февраля и 8 марта поможет в этом.» Удалось ли передать эмоции и какие именно — смогут решить около 20 миллионов людей, которые увидят этот ролик: именно такого охвата планируется достичь при помощи 11 телеканалов, 6 интернет-ресурсов и 2 тысяч видеоносителей в «физических» магазинах самой розничной сети. А вот, собственно, и сам ролик:
http://appleinsider.ru/iphone/rossijskij-teleefir-popolnilsya-novym-reklamnym-rolikom-pro-texniku-apple.html