В этом году запуск сразу двух «яблочных» трубок оказался намного успешнее, чем в прошлом. Помнится мне, как пластиковый iPhone 5c не оправдал надежд корпорации и так и остался пылиться на витринах. Об iPhone 6 и iPhone 6 Plus такого сказать нельзя. Покупатели с жадностью разбирают новинки из фирменных магазинов, не дав флагманам покрасоваться за стеклом.
В России до сих пор не налажена ситуация удовлетворения спроса покупателей на новые «айфоны». Новинки в дефиците, в основном расходятся по предзаказам. Пока нет точной информации о приоритетах российского потребителя, зато удалось оценить желания пользователей в США.
Исследовательская компания Consumer Intelligence Research Partners проанализировала первые 30 дней официальных продаж смартфонов и пришла к выводу, что младшая модель продается втрое лучше, чем «лопатофон».
Из общего количества проданных iPhone 68% составил iPhone 6 и 23-24% пришлось на iPhone 6 Plus. Остальная часть — это продажи iPhone 5c и iPhone 5s. Если сравнивать с прошлым годом, цифра количества единиц проданных новинок впечатляет: 91-92% против 84% за первый месяц. На самом деле, многие аналитики полагают, что Apple сама не ожидала такого успешного и прибыльного запуска новинок.
Несмотря на то, что доля 4,7-дюймового флагмана превышает, многие ожидают увидеть глобальные продажи iPhone 6 Plus на азиатском рынке. В связи с большим спросом на новые «шестерки» корпорация Кука сейчас вынуждена наращивать производство для того, чтобы удовлетворить спрос и отложить разработку большого iPad Pro до следующего года.
http://tech-touch.ru/iphone-6-prodaetsya-v-tri-raza-luchshe-chem-iphone-6-plus.html