
Компания Apple с давних пор негативно относится к ремонту своих устройств в неавторизованных сервисных центрах. На этот раз в Купертино решили подойти к этому вопросу основательно: Apple просто взяла и сделала непригодными к использованию 180 тысяч iPhone.
Пострадавшие пользователи пожаловались на появление «Ошибки 53» — это свидетельствует о замене кнопки Home со встроенным сканером отпечатков пальцев в неофициальном сервисном центре, пишет издание The Guardian.
Как сообщили представители Apple, iPhone действительно блокируется при обнаружении системой неофициальных комплектующих. В случае с журналистом The Guardian это произошло при попытке обновления до iOS 9 (кстати, еще одна причина не обновляться владельцам старых iPhone).
Поскольку iPhone фактически превращается в «кирпич» при возникновении «Ошибки 53», в Apple советуют обратиться в случае ее появления в авторизованный сервисный центр. Только в этом случае система не будет «ругаться» на комплектующие.
Известно, что проблема затронула многих владельцев iPhone 5s, но, скорее всего, не обошла стороной и другие устройства, в том числе iPad с Touch ID.

http://appleinsider.ru/iphone/apple-otklyuchila-180-tysyach-iphone.html
|
|
Для всех отечественных фанатов продукции Apple настал радостный день: в России этой ночью начались официальные продажи iPhone 5. Купить долгожданное устройство можно в магазинах сетей «Билайн» и «Связной» — они имеют соглашение с «яблочной» компанией. Цены на новинку варьируются от 30 до 45 тысяч рублей, в зависимости от объема встроенной памяти — 16, 32 и […]
|
|
|
Компания Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.1. В ней исправлены некоторые ошибки, содержащиеся в предыдущем обновлении. Установить его можно автоматически по воздуху или вручную через портал Apple Dev Center для разработчиков. Обновление носит номер сборки 12B407 и занимает 55,9 мегабайта. Официальный выпуск стабильной версии iOS 8.1, по слухам, запланирован на 20 октября. http://www.iguides.ru/main/gadgets/apple/vyshlo_obnovlenie_ios_8_1_beta_2/
|
|
|
Изобрести заново какой-нибудь популярный жанр мобильных игр хочет каждый первый разработчик, а громко заявляет о своих намерениях — приблизительно каждый второй. Увы, желания не всегда совпадают с действительностью, так что порой самые большие надежды на какой-нибудь проект оказываются больнее всего разбиты. Например, если создателем окажется какой-то известный в игровом мире человек, работавший над топовыми проектами, […]
|