iPhone является одним из самых «трендовых» смартфонов по всему миру, однако в разных странах мира его цена сильно различается. Несмотря на то, что продажи устройства организованы почти во всех странах, разница в цене порой может достигать до 400 долларов.
На инфографике в конце статьи вы сможете ознакомиться с ценами на «яблочный» флагман в различных регионах по состоянию на июль 2015 года. Далее авторы сравнивают стоимость iPhone по отношению к среднему годовому доходу, чтобы получить представление о том, насколько доступна покупка смартфона жителям различных стран.
Например, в США, Южной Корее и Люксембурге стоимость iPhone составляет всего 2% от среднего дохода за год, в то время как в Индии, Филиппинах и Индонезии стоимость составляет больше четверти общего дохода. В частности в Индонезии iPhone стоимостью 863 доллара составляет колоссальные 39,3% от годового дохода.
http://tech-touch.ru/skolko-stoit-iphone-6-v-raznyih-stranah-mira-infografika.html
|
|
Слухов о том, что в новом поколении iPhone может появиться технология Force Touch, позволяющая распознавать силу нажатия на экран, становится все больше. Поэтому за месяц до выхода нового смартфона от Apple один австрийский дизайнер продемонстрировал работу функции на iPhone 6. На видео он показал, как усиленное нажатие на кнопку Bluetooth в Control Center позволит не […]
|
|
|
Apple выпустила обновление iOS до версии 8.1.3. Оно занимает около 250 мегабайт, установить его можно по Wi-Fi после того, как оно будет обнаружено в системных настройках устройства. iOS 8.1.3 совместима со всеми планшетами, смартфонами и плеерами Apple, которые сейчас работают на iOS 8.x. Перед установкой обновления на устройство с джейлбрейком стоит иметь в виду, что […]
|
|
|
Спросите любого подростка, что он хочет получить на Новый год, и он ответит: iPhone, iPad, а еще и компьютер Mac в придачу. И это в то время, когда, казалось бы, iOS проигрывает Android, а Apple теряет долю на рынке. Поскольку в США основной пик праздников уже прошел, стало известно, кто же стал героем торжества на […]
|