В то время как Google и Android все больше собирают информацию о пользователях, iOS двигается в совершенно ином направлении. На WWCD’15 не раз делали акцент на безопасности и защите данных. Стало известно, что iOS 9 не только запретит приложениям собирать данные об установленных приложениях, но и закроет доступ к получению любой информации о пользователях.
Сбор информации полезен для рекламодателей. С помощью информации можно подобрать контекстную рекламу и наиболее выгодно продать товар каждому пользователю. Google, которая специализируется на поиске и продаже рекламы, понимает это как никто другой.
С iOS дела обстоят совершенно иначе. На корпоративном мобильном сегменте все еще лидирует BlackBerry. Скажем честно, устройства не самые удобные и операционная система не имеет поддержки части, уже знакомых нам приложений. Тем не менее, ее используют не из-за огромного количества приложений, а из-за безопасности.
Безопасность – ключевая необходимость для корпоративного рынка. Мы не раз говорили о тесном партнерстве между IBM и Apple. Все это так или иначе связано с корпоративным рынком. Видимо Apple всерьез планирует экспансию в корпоративный сектор и старается сделать операционную систему максимально безопасной, популярной и удобной для пользователей.
http://www.apple-iphone.ru/news/ios-9-zapretit-reklamodatelyam-sobirat-i/