Коллеги с зарубежного ресурса PhoneArena решили провести очередной эксперимент между несколькими топовыми «трубками» на мобильном рынке. Оценивалась производительность графики на Apple iPhone 6, Samsung Galaxy S6, HTC One M9 и Nexus 6. Для анализа использовалось приложение GameBench, которое измеряет частоту кадров, при которой работает устройство, когда сталкивается с тяжелыми игровыми нагрузками.
В рамках эксперимента были задействованы самые популярные и «тяжелые» игры, которые требуют высоких аппаратных затрат: Real Racing 3, GTA, Modern Combat, Asphalt 8 и другие. Если говорить об итогах теста, лидером стал iPhone 6. При этом главную роль в испытании сыграло именно разрешение дисплея. Если экран имеет высокое разрешение, естественно, необходимо более мощное аппаратное обеспечение. В данном случае Samsung Galaxy S6 проиграл именно из-за этого фактора: слишком высокое разрешение Quad HD дисплея использует все ресурсы устройства (процессор, оперативную память и флеш-память). В случае с iPhone 6 все оказалось максимально стабильно и оптимально, поэтому смартфон вышел в лидеры.
Стоит заметить, что некоторые игры имеют искусственное ограничение в 30 кадров в секунду на определенных устройствах, например, Galaxy S6. Хотя теоретически они должны показывать лучший показатель. Большинство игр для Android и iOS на самом деле не работают в родном разрешении мобильных гаджетов. Поэтому ошибочно думать, что Galaxy S6 в разы мощнее, чем iPhone 6 только потому, что он имеет в несколько раз выше разрешение.
http://tech-touch.ru/test-na-proizvoditelnost-grafiki-mezhdu-iphone-6-galaxy-s6-htc-one-m9-i-nexus-6.html