Поскольку iPhone и iPad являются одними из самых желанных подарков на зимние праздники, Apple всегда возлагает большие надежды на сезон рождественских продаж. Новогодняя «лихорадка» позволяет компании реализовывать невероятное количество гаджетов, увеличивая тем самым свою квартальную выручку. Нынешний год не стал исключением: согласно исследованию экспертов из аналитической компании Flurry, количество активаций iOS-устройств в Рождество выросло больше, чем в два раза.
Для сравнения они брали динамику продаж iPhone и iPad за первые три недели декабря этого года. Примечательно, что по результатам аналогичного исследования за 2012 год активации гаджетов Apple выросли в пять раз, а в 2011 году — в четыре раза.
Бессменным лидером в этом рейтинге остается корпорация Amazon — количество активаций ее устройств выросло в 24 раза. Тем не менее этот показатель не идет ни в какое сравнение с 2011 годом, когда компания пережила настоящий «бум» новых пользователей.
Amazon удается сохранять первое место благодаря гибкой ценовой политике устройств и различным скидкам, предоставляемым в рождественский период. В парке смартфонов и планшетов Apple нет таких продуктов, цена которых составляет 100 или 200 долларов.
Следует отметить, что сокращение роста активаций в этом году почувствовали все, кроме компании Acer — ее показатель увеличился в пять раз. Означает ли это падение спроса на гаджеты остальных производителей? Как отмечают аналитики из Flurry, все дело в перенасыщении рынка: смартфоны и планшеты сейчас есть у многих, поэтому люди предпочитают выбирать в качестве подарков что-то другое.
Кстати, самыми популярными планшетами на Рождество остаются версии только с модулем Wi-Fi, спрос на планшеты с модулем сотовой сети в три раза меньше.
Посмотрим, как новогодний пик отобразится на квартальных результатах Apple, которая должна отчитаться в конце января следующего года.
http://appleinsider.ru/iphone/kolichestvo-aktivacij-iphone-i-ipad-rezko-vyroslo.html