Каким плохим не было бы положение iPad во всей продуктовой линейке Apple, планшет компании продолжает оставаться лучшим на рынке устройством. Несмотря на то, что продажи iPad падают, меньше использоваться они не стали. Скорее наоборот.
В июле этого года аналитическим агентством Chitika был зафиксирован минимальный показатель присутствия iPad в его рекламной сети. На долю планшетов Apple приходилось лишь 78% интернет-трафика Северной Америки. Тогда это не должно было вызывать вопросов, ведь спад продаж iPad был в активной стадии. По итогам третьего квартала было ясно, что дела у iPad идут не самым лучшим образом — его продажи снизились более чем на 1 миллион штук.
Однако несмотря на снижение темпов продаж, iPad все же остается лидером на североамериканском рынке веб-трафика. По итогам года на долю планшетов Apple пришлось без малого 80% всего интернет-трафика Канады и США. Это значит, что из десяти пользователей планшетов, выходящих в интернет, лишь двое будут делать это не с устройства Apple. Однако это еще не самое удивительное.
Вторыми самыми используемыми для выхода в интернет планшетами стали устройства компании Amazon. Fire оказались популярнее многочисленных планшетов Galaxy компании Samsung. Однако на этом хорошие новости для Amazon заканчиваются. Судя по темпам роста, в следующем году гонка все же будет проиграна Samsung, пользователи планшетов которой в этом году принесли компании 6% всего североамериканского трафика — на 0,9% больше показателей прошлого года.
Как заявляют в electronista.com, такой рост активности пользователей iPad был вызван снижением стоимости прежних моделей планшетов у крупных ритейлеров. Старт этому процессу был положен вместе с началом продаж iPad Air 2 и iPad mini нового поколения. В результате Apple удалось показать самый ощутимый среди всех производителей рост, что, однако, не помешало компании снизить общий показатель с прошлогодних 81%.
Стоит отметить отдельно данные по Microsoft. Рост числа планшетов Surface так же вырос с 1% в прошлом году до 1,6% в этом. Причем Chitika в своем отчете не учитывает Surface Pro, отказываясь считать его планшетом. Дело, судя по всему, в полноценной Windows, на которой и базируются профессиональные модели Surface. В пятерку лучших вошли так же планшеты Google, показавшие незначительный рост в этом году.
Что характерно, процентное соотношение по данным Chitika совсем не характеризует общее состояние рынка планшетов. Здесь силы распределены несколько иначе. И хотя Apple все еще остается лидером на рынке, общее число планшетов с Android на борту уже превысило продажи iPad. Вопрос в другом. Если взглянуть на рекламную политику Apple и то, как компания представляет свой планшет зрителю, становится понятно, что основной упор сделан на использование интернета, приложений и тех возможностей, которые дает планшет, выступая в качестве замены компьютеру. Результат перед нами. Планшеты Apple активно используются и в бизнесе, и детьми, и взрослыми, в школах и университетах, ими оснащаются больницы, аэропорты, полицейские участки и другие заведения.
Держа в уме каждый из этих примеров хочется взглянуть на то, как и насколько успешно в разных областях используются планшеты других производителей. Отчего в годы столь стремительного развития технологий и интернета, использование браузера и подобных приложений в планшете не остается в приоритете? Для чего еще нужно такого рода устройство, если оно не может выступить более удобной альтернативой компьютеру? И разве у меня одного возникает такой вопрос?
По материалам electronista.com
http://www.iguides.ru/main/gadgets/apple/wrong_usage/