Можно сказать, что диагональ экрана iPhone 6 нам уже известна. Такое количество упоминаний чисел — 4,7 и 5,5 — просто нельзя игнорировать. Чего мы до сих пор не знаем, так это как будет использоваться полученное пространство. Сколько на нем будет размещено иконок, и какого разрешения будет изображение. Некоторые слухи утверждали, что разрешение дисплея составит 960 x 1704 точек, однако пытливые умы из 9to5Mac имеют свою точку зрения по этому вопросу, и им есть чем ее подкрепить.
Ответ был найден в последней бета-версии Xcode 6. Файл, находящийся внутри приложения Springboard, домашнего экрана iOS 8, описывает стандартное местоположение иконок на экране смартфона. Он оптимизирован на работу с разрешением 414 x 736 точек. Предполагается, что это и есть разрешение экрана следующего поколения смартфона от Apple.
Это вовсе не шутка. Все дело в том, что iPhone SDK работает с аппаратным разрешением, а фактическое разрешение в два или в три раза выше. К примеру, 4-дюймовый дисплей iPhone 5s имеет разрешение 640 x 1136 точек, но SDK представляет его как 320 x 568. Файл с высотой 568 точек в названии вы также можете видеть на скриншоте от 9to5Mac.
Выходит, что в iOS 8 предусмотрена работа с разрешением 828 x 1472. Стоит ли говорить, что среди всех iOS-устройств, известных сегодня, нет ни одного с таким разрешением. Соотношение сторон в таком случае остается неизменным, 16:9, и вряд ли оно может быть другим. А что будет с плотностью пикселей? Это в 9to5Mac решили рассчитать весьма незамысловатым способом. Ниже вы можете видеть получившиеся расчеты для экранов 4,7 дюйма, 5,5 дюйма и даже 4 дюйма, хотя последний, увы, вряд ли полезен.
Мы можем видеть, что в 4,7-дюймовом смартфоне с разрешением 828 x 1472 плотность пикселей составит 359 ppi, что превосходит показатели iPhone 5s и других моделей с 4-дюймовыми экранами. В случае с 5,5-дюймовым экраном плотность пикселей получается достаточной для того, чтобы этот экран можно было назвать «Retina». Расчеты были проведены также для разрешения 1242 x 2208 (на случай, если фактическое разрешение будет втрое больше описанного в SDK), но полученные показатели плотности пикселей в таком случае кажутся совершенно фантастическими, особенно для Apple, которая не пытается обогнать всех цифрами.
Итак. С разрешением в 828 x 1472 на домашний экран iPhone 6 можно уместить более 20 иконок приложений. Самим приложениям тоже не помешает использовать полученное пространство с максимальной пользой, а значит, стоит ждать каких-то изменений в полюбившихся нам программах. Быть может, приложения для iPhone 6 станут больше похожи на свои версии для iPad, а может быть, просто станут их клонами. Как все это видит сама Apple, мы узнаем 9 сентября, что, кстати, тоже лишь предположительно. В последнее время слухам приходится верить.
http://appleinsider.ru/iphone/ios-8-prolivaet-svet-na-razreshenie-displeya-iphone-6.html